Peronda – современная история керамической плитки и керамогранита


Создание необычных интерьеров или простой ремонт в доме уже давно невозможно представить без применения керамической плитки. На протяжении десятилетий отделка стен и пола плиткой считалась чем-то элитным и дорогим. Однако рост популярности керамики способствовал развитию технологий, в результате чего стали появляться новые разновидности покрытий, среди которых особенно выделялся керамогранит.

Полированный керамогранит представляет собой искусственно созданный материал из двух разновидностей глины, путем их обжига и прессования. Одна из первых фабрик, которая начала выпуск глазурованного керамогранита для отделки помещений стала испанская Peronda.

В то время как плитка Pendora уже давно была известна на весь мир, новая продукция только планировалась к производству. Для этих целей в кратчайшие сроки в провинции Кастельон был возведен новый цех, общей площадью около 100 000 квадратных метров, оборудованный самым современным оборудованием. На Земле существует несколько видов керамогранита, но проведенный маркетологами анализ позволил сделать правильный выбор в пользу глазурованной продукции. Основная причина такого решения в том, что поверхность, покрытая глазурью, дает яркий отблеск, что привлекает больше покупателей. При этом керамогранит очень стойкий материал, а это позволяет использовать его в помещениях, где большая проходимость людей. Таким образом, производство керамогранита позволило завоевать новые рынки сбыта, например, связанные с отделкой офисных помещений и бизнес-центров.

Однако нельзя сказать, что обычная керамическая плитка Peronda была забыта. Скорее наоборот, оценив качество изделий фабрики на рабочих местах, люди стремились купить качественную плитку и для дома. Активно способствовало этому постоянное увеличение производственных площадей, что позволяло выпускать изделия самого разного размера и качества. В наши дни, компания Peronda регулярно обновляет коллекции, развивает сети сбыта продукции, модернизирует оборудование, и это как нельзя лучше говорит о заботе и любви к клиентам.